В заседании приняло участие более 30 человек из 10 различных организаций, в том числе научных и проектных организаций и институтов, железнодорожных компаний и общественных организаций. Обсуждались актуальные вопросы в области технологий строительства ВСМ. Ключевой задачей заседания стала выработка консолидированной позиции экспертного сообщества по обоснованности принятых проектных и конструктивных решений по безбалластному верхнему строению пути для ВСМ Москва — Казань.
Со вступительным словом перед участниками встречи выступил заместитель генерального директора ОАО «РЖД», генеральный директор АО «Скоростные магистрали» А.С. Мишарин. Он отметил, что работа по проектированию ВСМ Москва — Казань находится в завершающей стадии. В ходе проектирования обоснованы основные проектные, технические и конструктивные решения по всем элементам инфраструктуры ВСМ.
«По итогам публичного технологического и ценового аудита, выполненного Эрнст энд Янг, подтверждено, что инженерные изыскания в необходимом объеме и в полном соответствии с заданием и программой их проведения», — подчеркнул он.
В ходе заседания участники оценили риски и обсудили проблематику использования разработанной компанией «Эр Юань» специально для России безбалластной конструкции верхнего строения пути CRTS III RUS — это инновационное проектное решение для планируемых условий эксплуатации ВСМ и будет эксплуатироваться в России впервые.
Участники отметили, что принятые в проектной документации конструктивные решения по БВСП в значительной степени влияют на стоимость магистрали, а также являются определяющими для проектирования устройств энергосбережения, железнодорожной автоматики и телемеханики, связи, всех напольных систем обеспечения управлением движения и безопасности.
По итогам заседания было принято решение утвердить конструкцию CRTS III RUS как наиболее подходящую для условий эксплуатации ВСМ Москва — Казань и провести испытания и сертификацию элементов и составных частей этой конструкции на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ».
Источник: http://www.hsrail.ru/
Со вступительным словом перед участниками встречи выступил заместитель генерального директора ОАО «РЖД», генеральный директор АО «Скоростные магистрали» А.С. Мишарин. Он отметил, что работа по проектированию ВСМ Москва — Казань находится в завершающей стадии. В ходе проектирования обоснованы основные проектные, технические и конструктивные решения по всем элементам инфраструктуры ВСМ.
«По итогам публичного технологического и ценового аудита, выполненного Эрнст энд Янг, подтверждено, что инженерные изыскания в необходимом объеме и в полном соответствии с заданием и программой их проведения», — подчеркнул он.
В ходе заседания участники оценили риски и обсудили проблематику использования разработанной компанией «Эр Юань» специально для России безбалластной конструкции верхнего строения пути CRTS III RUS — это инновационное проектное решение для планируемых условий эксплуатации ВСМ и будет эксплуатироваться в России впервые.
Участники отметили, что принятые в проектной документации конструктивные решения по БВСП в значительной степени влияют на стоимость магистрали, а также являются определяющими для проектирования устройств энергосбережения, железнодорожной автоматики и телемеханики, связи, всех напольных систем обеспечения управлением движения и безопасности.
По итогам заседания было принято решение утвердить конструкцию CRTS III RUS как наиболее подходящую для условий эксплуатации ВСМ Москва — Казань и провести испытания и сертификацию элементов и составных частей этой конструкции на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ».
Источник: http://www.hsrail.ru/
01 февраля 2018