Пресс-центр

Эксперты утвердили тип конструкции безбалластного пути для будущей ВСМ Москва - Казань

Испытания элементов и составных частей этой конструкции пройдут на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ».

В Москве прошло заседание Экспертного совета ВСМ и рабочей группы «Железнодорожный путь», сообщает пресс-служба АО «Скоростные магистрали». В заседании приняло участие более 30 экспертов из различных научных и проектных институтов, железнодорожных компаний и общественных организаций. Обсуждались актуальные вопросы в области технологий строительства ВСМ. Ключевой задачей заседания стала выработка консолидированной позиции экспертного сообщества по обоснованности принятых проектных и конструктивных решений по безбалластному верхнему строению пути  для ВСМ Москва — Казань. 

Со вступительным словом перед участниками встречи выступил первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД», генеральный директор АО «Скоростные магистрали» Александр  Мишарин. Он отметил, что работа по проектированию ВСМ Москва — Казань находится в завершающей стадии. В ходе проектирования обоснованы основные проектные, технические и конструктивные решения по всем элементам инфраструктуры ВСМ.
«По итогам публичного технологического и ценового аудита, выполненного «Эрнст энд Янг», подтверждено, что инженерные изыскания выполнены в необходимом объеме и в полном соответствии с заданием и программой их проведения», — подчеркнул он. 

В ходе заседания участники оценили риски и обсудили проблематику использования разработанной компанией «Эр Юань» специально для России безбалластной конструкции верхнего строения пути CRTS III RUS — это инновационное проектное решение для планируемых условий эксплуатации ВСМ и будет использоваться в России впервые.

Участники отметили, что принятые в проектной документации конструктивные решения по БВСП в значительной степени влияют на стоимость магистрали, а также являются определяющими для проектирования устройств энергосбережения, железнодорожной автоматики и телемеханики, связи, всех напольных систем обеспечения управления движением и безопасности.

По итогам заседания было принято решение утвердить конструкцию CRTS III RUS как наиболее подходящую для условий эксплуатации ВСМ             Москва — Казань и провести испытания и сертификацию элементов и составных частей этой конструкции на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ».

Источник: Gudok.ru

08 февраля 2018
Все новости