Протяженность участка составляет почти 220 км
Главгосэкспертиза России дала положительное заключение на проект строительства участка ВСМ Москва — Казань от Владимира до Нижнего Новгорода, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление первого заместителя гендиректора ОАО «РЖД» Александра Мишарина, которое он сделал в кулуарах международной выставки TransRussia.
«Мы получили положительное заключение Главгосэкспертизы на 5, 6 этап. Это участок от Владимира до аэропорта Нижнего Новгорода. Протяженность участка почти 220 км. Запроектировано 210 искусственных сооружений, 2-внеклассных моста, 25 больших и средних мостов, 16 эстакад, 15 железнодорожных и 20 автодорожных путепровода. Общая стоимость (в ценах третьего квартала 2017 года) — 359 млрд руб.», — сказал он.
Строительство первого участка ВСМ Москва — Казань — Москва — Владимир — ОАО «Российские железные дороги» намечено на 2018 – 2023 годы, сообщал ранее генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров.
ВСМ «Москва — Казань» — проект первой в России высокоскоростной пассажирской магистрали. Ее протяженность — 790 км. Эксплуатационная скорость движения поездов по трассе составит до 360 км/ч. Трасса пройдет по территории 7 регионов России (Москвы, Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Республики Чувашии, Республики Марий Эл и Республики Татарстан). Время в пути от Москвы до Казани по новой линии составит 3,5 часа (вместо 14 часов сейчас); предусмотрено строительство 16 остановок. Ежегодный пассажиропоток на линии в первые годы эксплуатации оценивается в 10,5 млн человек.
Победителем конкурса на проектирование ВСМ «Москва — Казань» стал российско-китайский консорциум во главе с АО «Мосгипротранс» при участии ОАО «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd. (Китайская инженерная железнодорожная корпорация «Эр Юань»).
Текущая оценка капитальных затрат на создание инфраструктуры составляет 1 114,9 млрд руб.
В выставочном центре «Крокус Экспо» 17 апреля открылась выставка TransRussia/TransLogistica 2018.
Более 390 компаний из 26 стран мира представляют на своих стендах транспортно-логистические услуги, услуги по обработке и хранению грузов, логистические услуги, финансовые, информационные услуги и таможенное оформление.
Впервые в рамках Деловой программы выставки состоится Конференция «e-Commerce как драйвер развития логистики в России» и Конференция по управлению и оптимизации цепей поставок.
Участникам выставки предоставляется возможность ознакомиться с технологиями оптимизации доставки грузов путем прямого контакта с владельцами собственного парка грузового автотранспорта, контейнеров, вагонов, морских и воздушных судов, терминалов, складов и портовой инфраструктуры.
Также участникам транспортного рынка предлагается выбрать современные IT-решения для оптимизации управления транспортно-логистическими процессами.
Выставка транспортно-логистических услуг и технологий будет работать 3 дня.
Анна Булаева, Gudok.ru
«Мы получили положительное заключение Главгосэкспертизы на 5, 6 этап. Это участок от Владимира до аэропорта Нижнего Новгорода. Протяженность участка почти 220 км. Запроектировано 210 искусственных сооружений, 2-внеклассных моста, 25 больших и средних мостов, 16 эстакад, 15 железнодорожных и 20 автодорожных путепровода. Общая стоимость (в ценах третьего квартала 2017 года) — 359 млрд руб.», — сказал он.
Строительство первого участка ВСМ Москва — Казань — Москва — Владимир — ОАО «Российские железные дороги» намечено на 2018 – 2023 годы, сообщал ранее генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров.
ВСМ «Москва — Казань» — проект первой в России высокоскоростной пассажирской магистрали. Ее протяженность — 790 км. Эксплуатационная скорость движения поездов по трассе составит до 360 км/ч. Трасса пройдет по территории 7 регионов России (Москвы, Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Республики Чувашии, Республики Марий Эл и Республики Татарстан). Время в пути от Москвы до Казани по новой линии составит 3,5 часа (вместо 14 часов сейчас); предусмотрено строительство 16 остановок. Ежегодный пассажиропоток на линии в первые годы эксплуатации оценивается в 10,5 млн человек.
Победителем конкурса на проектирование ВСМ «Москва — Казань» стал российско-китайский консорциум во главе с АО «Мосгипротранс» при участии ОАО «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd. (Китайская инженерная железнодорожная корпорация «Эр Юань»).
Текущая оценка капитальных затрат на создание инфраструктуры составляет 1 114,9 млрд руб.
В выставочном центре «Крокус Экспо» 17 апреля открылась выставка TransRussia/TransLogistica 2018.
Более 390 компаний из 26 стран мира представляют на своих стендах транспортно-логистические услуги, услуги по обработке и хранению грузов, логистические услуги, финансовые, информационные услуги и таможенное оформление.
Впервые в рамках Деловой программы выставки состоится Конференция «e-Commerce как драйвер развития логистики в России» и Конференция по управлению и оптимизации цепей поставок.
Участникам выставки предоставляется возможность ознакомиться с технологиями оптимизации доставки грузов путем прямого контакта с владельцами собственного парка грузового автотранспорта, контейнеров, вагонов, морских и воздушных судов, терминалов, складов и портовой инфраструктуры.
Также участникам транспортного рынка предлагается выбрать современные IT-решения для оптимизации управления транспортно-логистическими процессами.
Выставка транспортно-логистических услуг и технологий будет работать 3 дня.
Анна Булаева, Gudok.ru
18 апреля 2018