Проекты

Проектирование высокоскоростных магистралей
Разработка высокоскоростного (более 250 км/ч) движения пассажирских поездов в стране. На протяжении ряда лет Мосгипротранс участвовал в совместной с ЦНИИ МПС разработке высокоскоростного (более 250 км/ч) движения пассажирских поездов в стране.
Институтом были обоснованы основные параметры пассажирских высокоскоростных магистралей (ВСМ) в увязке с существующими на Западе, разработаны основные принципы их эксплуатации наряду с имеющимися железно-дорожными линиями для смешанного движения поездов с обычными до 150 км/ч скоростями. По картам уложены трассы ВСМ по направлениям центр — юг, центр — запад, Москва — Минводы. Составлены предварительные соображения по их строительству.
Мосгипротранс активно участвовал в разработках организации скоростного движения пассажирских поездов на железнодорожных линиях Санкт-Петербург — Москва, Москва — Красное, Москва — Новгород.
Идея организации высокоскоростного ж. д. движения между Петербургом и Москвой возникла в начале 90-х годов прошлого столетия, но к реализации идеи строительства новой высокоскоростной ж.д. линии Санкт-Петербург – Москва приступили только сейчас. В 2009 г. Мосгипротранс выполнил свою часть (Московская и Тверская области) «Обоснования инвестиций» в строительство этой линии. 
При этом основу для геодезических изысканий – аэросъемку и составление ортофотопланов выполнил по всей трассе от Москвы до Санкт-Петербурга. Съемка велась современным аэросъемочным комплексом, который приобретен и освоен в институте.
Комплекс состоит из установленных на одной платформе и работающих синхронно цифровой фотокамеры и лазерного сканера. В результате съемки получается цветной фотоплан практически любого масштаба (от 1:300 и мельче) и облако точек, имеющих три координаты, плотностью до 20 на 1 кв.м. В комплекс входит навигатор, позволяющий провести самолет (вертолет) четко по заданной трассе. Применение этого комплекса значительно сокращает время на обработку полевых материалов и получение цифровой модели местности, а крупномасштабный цветной фотоплан создает проектировщику «эффект присутствия на местности».
В сентябре 2011 г. Мосгипротранс приступил к инженерным изысканиям для следующей стадии на своем участке трассы ВСМ. 
По проектам последних лет построены гаражи — стоянки «Тайнинский» и «Апрель», Фордовский центр в Лианозове (продажа и сервис), культурноторговый центр на Свободном проспекте в Москве, детский дом в г. Кондрово Калужской области, реконструированы гостиница «Сретенка» в Москве и база отдыха около г. Гагарина Смоленской области, осуществлен капитальный ремонт корпусов МИИТа, перестроен ряд зданий под офисы.
Все проекты